+7 (958) 777-50-50

Офисный переезд

Вы решились сменить свой офис на более комфортный, но переживаете о том как в целости и невредимости доставить всю мебель, оргтехнику и архивы? Мы готовы прийти к Вам на помощь в этом вопросе в любой момент! Офисный переезд для нас не является проблемой, какого бы уровня сложности не предстояла задача. Для нас не имеют значения объемы предстоящих работ, мы без вопросов возьмемся как за переезд офиса, состоящий из одного рабочего места, так и за перевозку целого бизнес — центра. Наши сотрудники быстро, аккуратно и бережно перевезут архивы, оргтехнику и прочие вещи в указанный пункт назначения.

Мы работаем для Вас!

  • Вам не придется откладывать офисный переезд из — за праздничных и выходных дней, мы трудимся для Вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Вы можете рассчитывать на нашу помощь всегда! Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией стоит отметить:
  • Оперативность. Мы никогда не нарушаем указанные в договоре сроки и перевезем все необходимые вещи без задержек.
  • Выгодные цены. Мы не завышаем стоимость своих услуг необоснованно и всегда держим их на максимально — низком уровне.
  • Бесплатный вызов оценщика, который осмотрит все на месте и назовет точную стоимость на любой офисный переезд, а также даст исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы.
  • Дополнительные услуги. Их наличие избавит Вас от необходимости искать очередную компанию, оказывающую дополнительные виды услуг.
  • Огромный опыт в данном направлении. Мы гарантируем бережность и аккуратность как при погрузочно — разгрузочной деятельности, так и в дороге.

Кроме этого, осуществляя переезд офиса на газели, Вам не придется переплачивать за большой транспорт при минимальном количестве вещей, нуждающихся в перевозке.

С нами надежно!

Главной и основной трудностью в любом офисе во время смены его местоположения является бережная перевозка архивов. Наши опытные грузчики аккуратно упакуют каждый документ, и ни одна бумажка не потеряется в пути следования, доехав до пункта назначения в целости и сохранности. Офисный переезд с нами для Вас не окажется проблемой и мучением, мы все сделаем в самом лучшем виде. Обратившись к нам каждый сможет воспользоваться набором дополнительных услуг, которые состоят из:

  • Грузчиков с большим опытом работы в данном направлении. Они с особой внимательностью произведут погрузку и разгрузку, а также займутся при необходимости сборкой и разборкой крупногабаритной мебели.
  • Переезд офиса станет еще более удобным и выгодным, если правильно подобрать транспорт для осуществления перевозки. У нас для этого имеется полностью укомплектованный автопарк, вовремя прошедший все ТО.
  • Мы расставим мебель и оргтехнику, грамотно обустроив каждое рабочее место, и Вы сразу сможете приступить к работе.
  • Страхование ценных грузов, мы несем полную ответственность за сохранность перевозимых вещей.

С нами любой офисный переезд пройдет быстро и незаметно. Каждый сотрудник сможет приступить к исполнению своих служебных обязанностей на новом месте уже на следующий день, и компания не понесет убытков.

Сколько это стоит?

Цена за переезд офиса будет зависеть от таких нюансов, как:

  1. Дальность расстояния.
  2. Необходимость в оказании дополнительных услуг.
  3. Объемы предстоящих работ и габариты груза.

В любом случае окончательная стоимость на офисный переезд рассчитывается отдельно для каждого случая. Вы всегда можете воспользоваться услугами бесплатного оценщика, который приедет в Ваш офис и составит подробную смету работ с расценками. Переезд офиса не так труден, как Вам это кажется, с нами все пройдет быстро и незаметно!